Скоро Зачем ставить дерзкие цели и как формировать стратегию [Аблай Юсупов] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
645
50
Голосов: 0
#1
Зачем ставить дерзкие цели и как формировать стратегию
Нуркен Рзалиев, партнёр в ChocoFamily Holding
Добавлено
Рейтинг: 0,0 из 50,0 (0 оценок)
Студентов: 0
Авторы:
Опубликовано: 4/2021
русский




Чему вы научитесь
  • Зачем ставить дерзкие цели и как формировать стратегию для их воплощения в жизнь
  • Постановка целей
  • Амбициозные цели


Требования
  • Нет

Описание
Вы изучите принципы достижения целей и узнаете алгоритм их достижения от партнёра ChocoFamily (Chocolife, Рахмет, Авиата, Сhocofood и другие)

Программа курса

Урок 0 - История
Урок 1 - О целях
Урок 2 - О стратегии
Урок 3 - Выбор рынка
Урок 4 - Определение боли клиентов
Урок 5 - Правила стратегии меняются

Chocofamily — это интернет-гигант электронной коммерции. Каждый пятый билет на самолет или поезд покупается на Aviata и Chocotravel. Компании принадлежит 80% рынка доставки еды. На ресурсах зарегистрировано 1 200 000 пользователей.

У компании комфортный и красивый офис, есть даже комната для сна. Сотрудники получают опционы на акции. Получается, каждый работник является еще и совладельцем компании, имеет в ней долю и поэтому заинтересован выкладываться ради высоких результатов.

Choco-бизнес стартовал в 2011 году со 105 тысяч долларов. Стартовый капитал помогли собрать родственники и одноклассники. Уже через три года на Chocolife me была сделана миллионная покупка.

В состав холдинга входят 7 компаний: сервисы коллективных покупок Chocolife и BeSmart, сервис по покупке авиа- и железнодорожных билетов Chocotravel , интернет-магазины Chocomart, Lensmark, сервис по заказу и доставке еды Chocofood и сервис по поиску врачей iDoctor

Холдинг Chocofamily – он знаковый. Этакий бенчмарк. И ассоциируется с самыми успешными отраслевыми проектами в e-commerce: самый крутой купонатор в Казахстане, самый крупный агрегатор авиа- и железнодорожных билетов, крупнейший сервис по доставке еды. Относительно недавно к нему добавился теперь уже глобальный ресурс по поиску врачей iDoctor и сервис «Рахмет». С «Рахметом» оказалось не так просто, потому что проект запредельный для Казахстана. И по сложности, и по уровню вовлечённости в него сторон и участников. Это как бы матрёшка: в собранном состоянии трудно даже представить, что там, внутри. А там многое – процессы, экспертиза и экосистема. Разобраться с этим непросто, поэтому мы обратились к тому, кто все это «зажигает». Нуркен Рзалиев, руководитель проекта «Рахмет», партнёр Chocofamily. Ему 31 год, и он выпускник знаменитого МГИМО.

Как вы лодку назовете…

«Рахмет» – очень интересное название. Ассоциации такие – «круглый», «большой», «благодарный», если хотите. И очень позитивный. С этого и начинает Нуркен. «Если вы помните, бизнес-модель Chocolife такова – бизнес даёт большую скидку, а взамен получает большое количество клиентов. Здесь все хорошо, но есть один недостаток: прежняя модель не может обеспечить удержание клиентов. Да, разовый приток – пожалуйста, но дальше в дело должен включаться бизнес. И понятно, что не всегда у него это получалось, ведь для этого нужны компетенции. А зачастую их нет. У нас тоже до «Рахмета» не было инструментов, чтобы передать эти самые компетенции для выполнения вышеназванной задачи клиентам», - поясняет он, подчёркивая, что опыт Chocolife (а это тысячи и тысячи компаний) показывает, что у бизнесов есть огромная боль – у них просто нет понимания, как работать с клиентами, как их удерживать. С другой стороны, в Chocolife знают о своем посетителе все – сколько он пробыл на странице, куда направился дальше, куда движется курсор мышки под его чутким руководством, при этом замеряется конверсия на каждом этапе «жизненного» цикла.

Клиент, который давно не приходил на сайт, получает имейл, если это не сработало – пуш-уведомление, наконец, идёт живой звонок. «Я к чему веду – бизнес не знает своего клиента, но мы готовы дать ему эти знания. Это ещё не все. Понимаете, бизнес должен чувствовать клиента на кончиках пальцев – я говорю об отзывах. И если вы решаете проблему в течение 15 минут, то получаете лояльного пользователя. Нет – теряете его навсегда», - продолжает Нуркен.

Собственно, тут мы и подошли к «Рахмету» – это ответ на проблему, это материализация сверхидеи автоматизировать ту магию, которая происходит, когда посетитель в восторге от какого-то ресторана или сервиса.

Как это работает

«Мы, «Рахмет», – это «машина», которая собирает всю информацию о клиенте, собирает отзывы, выстраивает бизнесу коммуникации со своими гостями. Главное в этой работе – повышать средний чек, уровень лояльности клиента для конкретного бизнеса. Причём клиент попадает в программу лояльности, совершив лишь одну транзакцию. Никаких анкет или чего-то подобного», - рассказывает руководитель проекта. Вообще, платежи – это кровь проекта, его транспортная система, его квинтэссенция.

«Безналичные платежи – это универсальный инструмент. Это не просто запись о транзакции – это философия, слова песни, которые, собственно, из песни не выбросишь. Вторая важная вещь – в долгосрочной перспективе – выживают только экосистемы. Вывод тут простой – нам нужно строить экосистему, ядром которой станет «Рахмет», это «клей», вокруг которого объединятся не только наши сервисы, но и сервисы и бизнесы, присоединившиеся к нам», - размышляет Нуркен.

Тема популярная, и логика тут вполне понятна. На базе этой идеи можно реализовать и то, о чём говорил руководитель проекта выше, - единую программу лояльности. Это может вызвать скепсис – в Казахстане такие проекты возникали периодически, но почти все они «умерли». В чём же тогда сила «Рахмета» в этом вопросе?

«Я бы размышлял шире. Первый шаг – мы станем единым способом оплаты для всех наших проектов, причём можно будет платить не только деньгами, но и бонусами. Из этого исходит второе – мы станем единой программой лояльности. Причём клиент будет получать два бонуса. Первый – кешбэк. То есть тот кешбэк, к которому вы привыкли, осуществляя платежи по платёжным картам. И второе – кешбэк в приложении «Рахмет». Бонусами, в свою очередь, можно будет платить за сервисы в системе – от ресторана до авиабилета. Этим самым мы намерены решить проблему частоты покупок – уже сейчас их, спустя год с момента старта проекта, стало в 10 раз больше! Но мы хотим большего, мы хотим, чтобы наши пользователи пользовались «Рахметом» 365 раз в году», - делится планами CEO проекта.

Казалось бы, сказка? Продукт умственной деятельности мечтателей? Нет, история с суперприложениями, а мы говорим именно о таком, работает. Это сейчас на взлёте. Все знают WeChat, но мало кто знает десятки и сотни проектов, которые расплодились по всей Юго-Восточной Азии и которые растут двузначными темпами из года в год.

Для кого этот курс:
  • Молодые специалисты
  • Начинающие предприниматели
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя