Скоро Учитель XXI века: как не сойти с ума и получать удовольствие от работы [Петрановская, Элиович, Журавлева]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
645
50
Голосов: 0
#1
uchitel_cycle.jpg

Проблема профессионального выгорания педагогов набирает обороты. С этим сталкиваются даже самые лучшие, душевные, чуткие, знающие учителя. Проект психологической и информационной поддержки родителей Family Tree объявляет о наборе участников первого онлайн-курса, задача которого - помочь специалистам предупредить профессиональное выгорание, овладеть новыми техниками взаимодействия с учениками и их родителями, почувствовать прилив сил и вдохновения.


Программа цикла
Поговорим с экспертами о роли современного учителя и о том, какой помощи педагоги ждут от общества и государства. Попробуем понять причины трудностей, с которыми сталкиваются в работе все или почти все педагоги ― от преподавателей начальной школы до учителей выпускных классов.

  • Запрос общества на образование – каков он сегодня?
  • Что является целью образования с точки зрения государства, педагога, родителей, ребенка?
  • Почему дети не хотят учиться?
  • Как учить в отсутствие монополии на знания?
  • Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю?
  • Ответы на вопросы слушателей
А в результате:

Вы увидите, чего сегодня ждет общество (в первую очередь родители учеников) от школы и учителей.

Вы сможете разглядеть за детским/подростковым «не хочу учиться», «не буду писать контрольную» и «забыл сделать домашнюю работу» глубинные причины нежелания.

Вместе с опытными психологом и преподавателем вы найдете новые инструменты, которые помогут сделать процесс учебы для детей интереснее и привлекательнее.

Вы сформулируете собственные ожидания ― ведь и у вас есть требования и к обществу, и к государству. Чтобы быть на одной стороне движение навстречу должно быть обоюдным!

«Когда я говорю с ними один на один, они меня слышат. Но в классе все меняется!» ― такую фразу от учителя можно услышать часто. Обсудим, как меняются дети и их поведение в группе, какие группы бывают, и по каким правилам живут или могут жить.

  • Собирая детей в класс, мы создаем группу. Что это значит?
  • Группы «культурные» и «дикие».
  • Что делает класс «дикой» группой.
  • Групповые нормы и правила ― чем они отличаются от правил школы как организации.
  • Групповая динамика в классе, как с ней работать.
  • Групповые роли в классе, риски и возможности, связанные с ними.
  • Ответы на вопросы слушателей.
А в результате:

  • Вы будете видеть потенциально опасные ситуации, складывающиеся в классе, на самом раннем этапе ― а значит, у вас будет больше возможностей их изменить, переработав негатив в позитив.
  • Вы разберетесь с тем, что делает ребенка членом группы, и с тем, как выстраивать здоровые и гармоничные отношения не только с каждым конкретным (даже сложным!) учеником, но и с классом в целом.
  • Вы поймете, как улучшить психологический климат в классах, с которыми работаете.

Что такое дисциплина, в чем особенности школьной дисциплины, и что мешает педагогам мотивировать детей выполнять основным дисциплинарные требования? Будем разбираться вместе»!

  • Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине.
  • Как педагогу не быть ни жертвой, ни абъюзером.
  • Наказания не работают, почему?
  • Чем заменить слова «дай сюда дневник».
  • Отрицательное подкрепление, его риски и возможности.
  • Ответы на вопросы слушателей.
А в результате:

  • Вы найдете ответ на вопрос, который задают себе все учителя: «А что я могу сделать еще, как могу поддерживать дисциплину, не угрожая ученикам записью в дневнике?»
  • Вы отчетливо увидите ту тонкую красную линию, на которой важно балансировать педагогу, чтобы не стать ни жертвой, ни «гонителем» для учеников.
  • Вы увидите, что наказаниям есть альтернатива ― и часто она оказывается намного более действенной.

Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.

  • Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
  • Что движет ребенком?
  • Информативное «да» вместо неработающего «нет».
  • Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
  • Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
А в результате:

  • Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
  • Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
  • Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.

Отношения ― пожалуй, самое важное, что есть в школе; один из определяющих факторов успешности учебного процесса. Поговорим о том, как различные связки в отношениях влияют на учебу и общий климат в школе.

  • Отношения «учитель-ученик» и теория привязанности.
  • Доминантная забота ― умение видеть потребности.
  • Отношения «ученик-ученик», как они связаны с успешной учебой.
  • Отношения «учитель-родитель»: подводные камни и возможности.
  • Отношения «учитель-система образования».
А в результате:

  • Вы увидите, как можно превратить в ресурс отношения с родителями.
  • Вы сделаете гармоничнее отношения с учениками.
  • Вы перестанете вздрагивать от тревоги, общаясь с руководством школы или чиновниками системы образования.

Если ребенок учится с интересом, его результаты всегда будут лучше, чем у того, кто воспринимает учебу как гнетущую обязанность и повинность длиной в 11 лет.

Как заинтересовать учеников предметом? Как пробудить в учащихся живость восприятия и мысли? Эксперты помогут разобраться!

  • Как «устроен» интерес?
  • Откуда берется познавательная активность ребенка, как она развивается и как угасает?
  • Пирамида восхождения к знаниям.
  • Незнание как ресурс.
  • Как рассказывать так, чтобы дети видели идеи, открытия, мысли, а не сухой и скучный предмет?
  • Оживляж ― это не эвристика.
  • Ответы на вопросы слушателей.
А в результате:

  • Вы увидите, чем «оживляж» и заигрывание с детьми отличаются от здорового, позитивного, мотивирующего к получению знаний интереса.
  • Вы лучше поймете, как действовать, если видите, что интерес учеников угасает.
  • Вы узнаете, как оживить даже самый академичный предмет, казалось бы, не предполагающий креативного подхода к изучению.

Поговорим с нашими экспертами о том, как душевное равновесие и внутреннее благополучие учителя влияют на качество обучения и его результативность, и о том, где искать поддержки в сложных ситуациях.

  • Состояние учителя – главный ресурс в образовании
  • Что истощает наши силы?
  • Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях.
  • Сложная проблема ― профессиональный вызов, а не наказание.
  • Как видеть свои успехи и успехи учеников.
  • Ответы на вопросы слушателей.
А в результате:

  • Вы научитесь за негативом и проблемами видеть возможности для профессионального и личностного роста.
  • Вы поймете, как важно хвалить и мотивировать не только учеников, но и себя, и своих коллег.
  • Вы увидите, в какие «черные дыры» утекает ваша энергия и каким образом можно перекрыть эти каналы.
  • Вы оцените важность бережного и внимательного отношения к себе.

Цена с 04.12 по 04.01 - 3500
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя