Скоро Модели уверенной коммуникации. Как спокойно реагировать на критику и при необходимости ставить собеседника "на место" [Александр Приходько]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
637
50
Голосов: 0
#1
Модели уверенной коммуникации. Как спокойно реагировать на критику и при необходимости ставить собеседника "на место". Александр Приходько

45.jpg

Один из самых распространенных страхов в наше время - это страх неудачной коммуникации: боязнь произвести не лучшее впечатление, боязнь не ответить на колкости, боязнь конфликтов, боязнь отказа, боязнь критики...
Данный мастер-класс "встраивает" две главные стратегии эффективной коммуникации, благодаря которым вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации во время общения.
Эти модели представлены впервые для массовой аудитории и являются частью "Золотой коллекции моделей" тренинг-центра "Дизайнер жизни".

День 1. эффективное реагирование на недоброжелательную критику


Большинство людей очень болезненно реагирует на критику. Это происходит из-за того, что человек моментально примеряет на себя критические высказывания, ассоциируется с ними и думает о себе с этой позиции. Это резко снижает самооценку и уверенность в себе.
Мы рассмотрим модель эффективного реагирования на критику, которая позволит всегда сохранять высокую самооценку при любых высказываниях собеседника и грамотно отвечать на нее.

Что вы получите в результате:
  • При любой критике вы сохраняете ресурсное состояние
  • Критика не затрагивает ни единой клеточки вашей психики
  • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
  • Если критика несет полезную информацию, вы принимаете ее и благодарите собеседника
  • Если критика не является для вас полезной, вы просто игнорируете ее, она не влияет на ваше настроение
  • Если вам не нравится манера высказывания, вы возвращаете человека в приемлемые для вас рамки, сохраняя при этом ресурсное состояние

День 2. преодоление сопротивления при общении с людьми

Коммуникация не всегда является приятной. Нередко мы сталкиваемся с хамством, агрессивным поведением, издевками и различными "зацепками" и "подколками".
Обычно человек теряется в такой ситуации или начинает вести себя агрессивно, теряя контроль и разрушая отношения.
Мы разберем модель такого поведения, при котором вы всегда сможете поставить оппонента "на место". Причем, сохранив при этом ресурсное состояние и самообладание.

Что вы получите в результате:
  • Вы преодолеваете сознательное или неосознаваемое сопротивление собеседника(ов) вашим желаниям или целям во время взаимодействия. Например, в случае хамства, задевающего вас поведения, агрессии, издевок знакомых и другого неприятного вам поведения.
  • Вы быстро переводите оппонента в нужное вам состояние.
  • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
  • Вы добиваетесь демонстрации оппонентом нужного вам поведения.
  • При этом вы сохраняете ресурсное состояние и демонстрируете уверенное поведение.

тариф Базовый
Цена: 1090 руб.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя