Голосов: 0
#1
Автор: Мария Солодар
Название: Психологические триггеры копирайтинга. Сильные тексты и письма, продающие сайты. (2020)
Самая сложная тема в маркетинге - это сильные тексты. Вы наверняка уже сталкивались с этой проблемой. Если вам трудно даются продающие письма, если вы не понимаете как создавать классные лендинги и писать так, чтобы ваши клиенты покупали, значит вы пока не освоили работу с психологическими триггерами.
У меня для вас хорошая новость. На закрытом курсе для своих клиентов, я подробно объясняю, как использовать психологические триггеры в продающих текстах и лендингах. Этих триггеров 15, не один или два, и они сразу включают в клиентах нужные автоматические реакции, каждый и все сразу!
Одним словом, всем необходимо освоить и использовать триггеры, которые помогут вам писать продающие тексты без воды и бла-бла-бла. И самое главное понять, что включает в человеке одинаковую типичную реакцию и как этим воспользоваться в своей ситуации, чтобы вы смогли создавать качественные, работающие продающие тексты и грамотно доносить смыслы до читателя и/или клиента и заставить его реагировать себе на пользу.
Впитывайте новые знания и расширяйте навыки!
Продажник:
Скачать:
Название: Психологические триггеры копирайтинга. Сильные тексты и письма, продающие сайты. (2020)
Самая сложная тема в маркетинге - это сильные тексты. Вы наверняка уже сталкивались с этой проблемой. Если вам трудно даются продающие письма, если вы не понимаете как создавать классные лендинги и писать так, чтобы ваши клиенты покупали, значит вы пока не освоили работу с психологическими триггерами.
У меня для вас хорошая новость. На закрытом курсе для своих клиентов, я подробно объясняю, как использовать психологические триггеры в продающих текстах и лендингах. Этих триггеров 15, не один или два, и они сразу включают в клиентах нужные автоматические реакции, каждый и все сразу!
Одним словом, всем необходимо освоить и использовать триггеры, которые помогут вам писать продающие тексты без воды и бла-бла-бла. И самое главное понять, что включает в человеке одинаковую типичную реакцию и как этим воспользоваться в своей ситуации, чтобы вы смогли создавать качественные, работающие продающие тексты и грамотно доносить смыслы до читателя и/или клиента и заставить его реагировать себе на пользу.
Впитывайте новые знания и расширяйте навыки!
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: